Нейминговая экспертиза
от 15 000 руб.
3 дней
Лингвистическая экспертиза словесных обозначений.
Вся информация, размещенная на сайте, в том числе сведения о цене оказываемых услуг, не является публичной офертой. Условия оказания соответствующей услуги, в том числе её стоимость, определяются индивидуально на момент заключения договора, в зависимости от сложности поставленных задач и количества объектов для исследования. Уточнить стоимость можно, направив заявку на адрес электронной почты.
- Что такое нейминговая экспертиза
- Примеры вопросов эксперту
- Когда нужна
- Задачи экспертизы
- Объекты экспертизы
Нейминговая экспертиза, или лингвистическая экспертиза наименований, является неотъемлемой частью успешного брендинга. Она представляет собой специализированную услугу, которая включает анализ и оценку целесообразности выбора определенных наименований для брендов, продуктов, компаний или слоганов. Рассмотрим, в каких случаях требуется экспертиза наименований, какие задачи она решает и каким образом проводится.
Что такое нейминговая экспертиза
Нейминговая экспертиза – это подвид лингвистической экспертизы, исследование словесных обозначений с точки зрения их содержания, сходства с уже существующими наименованиями и контекстом функционирования. Эксперты-лингвисты детально изучают значение, звучание и ассоциации исследуемого наименования.Примеры вопросов эксперту
Любая экспертиза проводится с целью дать ответы на поставленные вопросы. Поэтому важно точно и правильно формулировать вопросы эксперту. Для каждой экспертизы они формулируются в индивидуальном порядке, ниже представлены примерные вопросы для нейминговой экспертизы:- Уникально ли данное название, или оно имеет аналоги?
- Соответствует ли название Х нормам русского языка?
- Можно ли использовать данный нейм для обозначения бренда?
- Является ли буквенное сочетание «РОС», использованное в наименовании компании, производным от слов «Россия», «российский»?
Когда нужна
Нейминговая экспертиза требуется в различных ситуациях, таких как:- запуск нового бренда или продукта, переименование компании, разработка рекламных слоганов или концепций.
Также экспертиза может понадобиться в судебных спорах по делам о нарушении авторских прав, при оспаривании отказа на регистрацию торговой марки или фирменного наименования.
Экспертиза может проводиться и по инициативе суда или следствия в делах об оскорблении чувств верующих, унижении человеческого достоинства, призывах к экстремизму и подобных.
Таким образом, экспертиза наименований помогает клиентам принимать взвешенные решения относительно использования определенных наименований, чтобы они соответствовали закону, целям бренда, аудитории и контексту.
Задачи экспертизы
Нейминговая экспертиза решает ряд задач, включая:- анализ семантических ассоциаций и значений, связанных с данным наименованием;
- проверку соответствия названия нормам и правилам современного русского языка;
- определение уместности наименования с точки зрения законодательства РФ;
- оценку степени оригинальности имени;
- установление соответствия названия требованиям, применяемым к именованию определенного вида продукции или услуг;
- анализ лингвистических признаков сходства или тождества различных наименований.
- был ли нейм создан в результате индивидуального творчества;
- не содержит ли нейм лингвистических признаков, нарушающих моральные нормы;
- не содержит ли нейм информации, которая может повредить здоровью или развитию детей;
- не содержит ли нейм элементов, призывающих к ограничению чьих-либо прав, свобод или интересов.
Консультации и вопросы
Объекты экспертизы
Нейминговая экспертиза может затрагивать различные объекты, включая:- Личное имя.
- Псевдоним – вымышленное имя или никнейм, используемый вместо реального имени.
- Географическое наименование – название местности, города, водоема.
- Урбаноним – название объекта, который является частью городской среды.
- Доменное имя – уникальный адрес, используемый для доступа к веб-сайту.
- Товарный знак – уникальный символ или словосочетание, которое идентифицирует продукцию определенного производителя.
- Знак обслуживания – символ или словосочетание, которое идентифицирует конкретные работы или услуги компании.
- Фирменное наименование – зарегистрированное название компании, которое является ее официальным идентификатором.
- Коммерческое обозначение – название предприятия или бизнеса, которое не является фирменным наименованием, но используется для его идентификации.
Проведение нейминговой экспертизы является ключевым шагом для успешного брендинга и сильным аргументом в досудебных и судебных спорах. При обращении к нам вас ждет профессионализм экспертов, быстрые сроки проведения экспертизы и доступные цены.
Характеристики
Сроки
3 дней
Вопросы и ответы
Задать вопрос
0 вопросов
Мы консультируем бесплатно
Позвоните или закажите звонок и мы сами Вам перезвоним.
Наши специалисты свяжутся в течении дня.
Заказать звонок
Как воспользоваться нашими услугами?
Первоначально вам нужно позвонить нам по номеру 8 (800) 550-92-65
Специалисты ответят на вопросы
и примут заявку
В течение короткого времени будет подготовлена процедура и сотрудники приступят к работе